Структура и органы управления образовательной организацией
Органы управления, действующие в ДОУ
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом дошкольной организации.
Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управлениям являются: педагогический совет, наблюдательный совет, общее собрание трудового коллектива.
Единоличным исполнительным органом является руководитель — заведующий ДОУ.
Органы управления, действующие в ДОУ
Наблюдательный совет рассматривает:
- предложения о внесении изменений в устав МБДОУ № 136;
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ № 136;
- проекты отчетов о деятельности МБДОУ № 136 и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность МБДОУ № 136;
- предложения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с федеральным законом МБДОУ № 136 не вправе распоряжаться самостоятельно; -предложения о совершении крупных сделок;
- предложения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность
Общее собрание коллектива - реализует право работников участвовать в управлении образовательной трудового организацией, в том числе:
- обсуждает проект коллективного договора;
- правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- рассмотрение и принятие решения по вопросам стратегии развития, материально-технического обеспечения и оснащения Учреждения;
- рассмотрение вопросов, связанных с трудовыми отношениями в Учреждении, развития образовательных услуг;
- рассматривает и обсуждает Программу развития МБДОУ № 136
Педагогический совет
- рассматривает проект годового плана МБДОУ № 136;
- аттестации, повышении квалификации педагогических работников, координации деятельности методических объединений, переподготовки;
- организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;
- принимает решения о награждении, поощрении педагогических работников МБДОУ № 136 выбор содержания образования, форм, методов обучения и воспитания, разработка и принятие образовательной и воспитательной программ и учебных планов;
- утверждение и предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета в части образовательной деятельности;
- организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
- подведение итогов учебно-воспитательной работы и определение задач на следующий период работы
Структура и система управления соответствует специфике деятельности ДОУ.
В 2023 году детский сад закончил внедрение электронного документооборота в систему управления организацией. По итогам года работники отмечают, что стало
проще работать с документацией, в том числе систематизировать ее и отслеживать сроки исполнения и хранения документов.
Структурные подразделения
Центр игровой поддержки ребенка (ЦИПР)
Цель создания ЦИПРа – всестороннее развитие детей раннего возраста (от 1 года), не посещающих образовательное учреждение, реализующее образовательные программы дошкольного образования, с учетом запроса а родителей (законных представителей); адаптация ребенка для поступления в образовательное учреждение, реализующее образовательные программы дошкольного образования.
Деятельность Центров игровой поддержки ребенка регламентируется Положением о Центре игровой поддержки ребенка.
Структурные подразделения
Центр игровой поддержки ребенка
Нормативно-правовые акты
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника